Благословение через молитву

Проповедует Вячеслав ГончаренкоВячеслав Гончаренко

22.01.2017 г.

Каждый из нас может иметь величайшее благословение через молитву.

Деяния 1:14:

«Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его».

Деяния 2:42:

«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах».

Луки 24:53:

«И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога».

Так жили первые христиане. Они не просто приходили и молились, не просто прославляли Бога, не просто слушали, но они пребывали. Пребывать – это нечто продолжительное, постоянное, без сбоев, без перерывов. Они пребывали. Это был образ их жизни. Мы читаем в Писании, что первые ученики пережили мощное пробуждение Пятидесятницы. Интересно, что и до дня Пятидесятницы ученики также пребывали. После того как они пережили Пятидесятницу, после того как Дух Святой сошел на них, они продолжали пребывать. Здесь заключен очень глубокий смысл: только тогда, когда ты начинаешь пребывать в Боге, ты можешь рассчитывать на то, что Бог будет совершать чудеса и знамения в твоей жизни, будет изливать Свою силу, Свою благодать и Свои благословения. До тех пор, пока молитвенная жизнь человека проходит с перерывами, пока он вспоминает о молитве от служения к служению, пока он читает Слово Божье время от времени, – он не пребывает.

Пребывание – это некое постоянство, когда ты сам находишься в этом, твое сердце находится в этом. Это означает, что для тебя это важно. Может быть, это важнее, чем все прочее. Удивительно, что многие люди говорят: «Я не могу так. Мне нужно нечто особенное: чтобы Бог меня наполнил, чтобы Он меня посетил». Многие люди черпают силу от посещения Божьего, когда Дух Святой могущественно наполняет церковь или проповедника, и ты чувствуешь Божье присутствие. Тогда ты готов пребывать с Богом, готов читать Его Слово, готов молиться, восклицать, даже танцевать. Но на самом деле библейская истина говорит о том, что Бог ожидает, чтобы мы первыми делали шаги по отношению к Нему, а потом уже Он делает шаги к нам. Но многие ожидают, что Бог первый это сделает. Люди ждут, что Господь зажжет их сердце, и тогда они будут величать Его, будут жить по-другому.

Но в Писании мы читаем о том, что Бог просит, чтобы мы действовали первыми, и потом Он ответит на наши молитвы. Почему? Потому что Бог не хочет быть навязчивым. Бог никогда не будет навязывать тебе Свои благословения, если для тебя это не представляет ценности, если ты не видишь в этом смысла. Его благословения очень драгоценны. Они даются тем людям, которые жаждут, ищут, стремятся. Своей молитвой, своим пребыванием ты показываешь Богу, что для тебя это дороже всего.

Иакова 4:8:

«Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам».

Насколько мощное заявление апостола Иакова: ты приближаешься к Богу, а затем Он приближается к тебе.

Также можно прочитать об этом в других местах Писания.

Иоанна 15:4:

«Пребудьте во Мне, и Я в вас».

Иисус не говорит: «Сначала Я в вас, а потом вы во Мне». Нет, сначала ты пребудь во Мне, ты сначала будь со Мною, ты жажди Меня, ты приближайся ко Мне.

Иоанна 15:5:

«Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода».

Если ты пребываешь в Боге, тогда Бог говорит: «Я пребываю в тебе». Вслед за этим нечто происходит в твоей жизни: ты становишься плодоносным, продуктивным, живым. Приходит некая энергия, сила, нечто божественное наполняет тебя.

Иоанна 15:7:

«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам».

Как четко здесь сказано: «Если вы…» Обратите внимание: «Если вы будете пребывать во Мне и слова Мои будут пребывать в вас, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам». Какие прекрасные обещания Бога для тех, кто пребывает в общении с Ним, живет в общении с Ним, молится! Не просто помолился и забыл, но пребываешь своим сердцем. Это люди жаждущие, всем сердцем пребывающие. В результате нашего посвящения Богу приходят Его благословения: Бог начинает благословлять людей. Но это следствие того, что мы прежде пребываем в Нем.

Итак, сто двадцать учеников собрались в горнице. Они единодушно пребывали, молились. Потом пришла Пятидесятница, которая все изменила. Многие пробуждения в мире произошли именно так: люди пребывали. Они закрылись, отошли от суеты и молились. Они увидели, насколько это важно. Потому что, если Бог не посетит твою семью, твой дом, если Бог не посетит Свой народ, нет шанса спастись. Если Бог не проявит Свою силу для нации, то у этого поколения нет никакого шанса спастись. Только Божья сила плодотворна. Только с Божьей силой мы эффективны.

Но все начинается с того, что мы делаем первый шаг. Мы должны преодолеть силу земного, греховного, мирского притяжения, силу притяжения своей плоти, силу притяжения своего дивана, силу притяжения своего мягкого кресла, силу притяжения своей комфортной квартиры. Мы должны преодолеть силу своего уюта, комфорта, мирской суеты. Не говорите, что у вас нет сил преодолеть это! У вас есть сила, чтобы это преодолеть. И когда вы преодолеете и войдете в постоянное общение с Богом, войдете во взаимоотношения с Ним – тогда вы сможете сами себе сказать: «У меня есть сила. Я горю для Иисуса! Я и мой дух сейчас на высоте. Я испытываю духовный подъем, я переживаю пробуждение». Ты сам можешь честно признаться и сказать себе, уверен ли ты, что пребываешь в Боге. Если уверен – это значит, что и Бог пребывает в тебе. Это значит, что ты готов для многих свершений. Но до тех пор, пока ты не можешь этого сказать, ты находишься в состоянии ищущего. А может, ты еще в дремоте или в спячке. Но в Писании сказано: «Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» (Ефесянам 5:14). Я верю, что 2017 год – это время, когда каждый должен пробудиться от сна и начать пребывать в Боге. Это настолько важно!

Но часто сатана ослепляет умы настолько, что мы не можем понять самых простых вещей. Я вспоминаю откровение 2006 года. Господь показал мне какую-то тварь, дракона, который ползал между рядами в зале нашей церкви, открывал свою пасть и дышал на людей, на каждого человека. Как только он это делал – человек отключался и засыпал. Я подходил, бил человека по щекам – но бесполезно, он крепко спал.

В Библии есть такое понятие, как дух усыпления. Ты будто не в реальной жизни с Богом живешь. Спящий человек не осознает реальности. Многие христиане не осознают реальности, если не живут с Богом. Кажется, что все нормально, но на самом деле вы не осознаете, вы спящий человек. Поэтому Писание призывает: «Встань, спящий!» Время коротко. «Воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос». Нужно приближаться к Богу. Нужно сказать своей плоти: «Достаточно!» Сказать этому миру: «Достаточно!» Сказать лености: «Достаточно!» Сказать сатане: «Достаточно! Достаточно я служил тебе, когда был твоим рабом. Достаточно я был рабом суеты и многих бесплодных дел! Сегодня я новое творение в Иисусе Христе. Я служу Богу всемогущему!» Проси Бога: «Господь, помоги мне! Я хочу пребывать в Тебе. Хочу пережить этот огонь и эту силу, когда я чувствую, что горю для Иисуса, когда я чувствую, что Ты благословляешь меня и пребываешь во мне».

В основном мы знаем о молитве как о способе просить. Мы просим – и мы получаем. И действительно, в Писании мы видим Божье обещание: «Просите, и дано будет вам» (Матфея 7:7). В Библии есть множество примеров, когда люди просили и получали. Также сказано: «…не имеете, потому что не просите» (Иакова 4:2). Но я верю, что главное назначение молитвы не в том, чтобы в ответ на нее пришли какие-то внешние благословения – новая работа, новый автомобиль и т.д. Самое великое благословение, которое мы получаем, пребывая в молитве, – это перемены, происходящие внутри нас. Величайшее благословение для тебя – когда ты становишься пробужденной личностью, когда твой дух проснулся, когда он ожил. Ты ощущаешь силу, ты ощущаешь веру в своем сердце. Ты ощущаешь пробуждение. Ты ощущаешь, что ты богат в Боге. В Писании сказано, что нужно богатеть в Бога, когда ты можешь сказать сам себе: «Я богат Богом! Я чувствую это великое богатство, потому что знаю, что Бог живет во мне, проявляется через меня. Я чувствую это пламя огня, я переживаю Святого Духа, я чувствую Его присутствие!» Вот это и есть истинное богатство, братья и сестры.

Есть много способов процветать, и ты можешь быть процветающим человеком. Но если ты не богат внутри, если ты беден внутри, если Бог о тебе говорит, что ты бедный, – то к чему тебе все внешние атрибуты успеха и процветания? Ведь Бог может сказать о тебе, как написано: «Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откровение 3:17-18).

Что толку, если люди, глядя на твой материальный достаток, будут говорить о тебе: «О, какой он процветающий человек!»? Даже если тебе кажется, что ты прочно стоишь на ногах, а твой Господь говорит о тебе, что ты бедный человек, потому что внутри у тебя все выжжено, внутри у тебя пустота, нет радости, нет наполнения – что это значит? Если у тебя нет внутреннего – то к чему все внешние проявления твоего успеха? Это ничто, если твой Бог говорит о тебе, что ты беден. Если Бог говорит о тебе, что ты беден, значит, ты беден. Это значит, тебе с этим нужно что-то делать. Все можно поменять. Бог всякий раз простирает к нам Свою милость, Свою руку. И когда ты начинаешь снова подниматься, начинаешь преодолевать земное притяжение, начинаешь устремляться, Бог не может не ответить на зов твоего сердца пребывать в Нем. Почему? Потому что Он первый заинтересован в том, чтобы пребывать в нас, в тебе. Мы это видим на протяжении всего Писания.

Давайте вспомним историю из 32-34 глав Книги Исход. Еврейский народ вышел из Египта и перешел Красное море. Фараон позади, все его войско потонуло. Люди свободны, они испытывают великую радость, они ликуют, видя первые чудеса. Они видят воду, исшедшую из скалы, видят манну, которая падает с неба, видят огненный и облачный столб, который сопровождает их, и они за ним идут. Вот они приближаются к горе Синай. Бог говорит Моисею: «Взойди, Я хочу дать тебе законы и уставы, показать тебе, как должны жить люди, чтобы Я мог пребывать среди Своего народа». Моисей восходит на гору, народ стоит в ожидании. Люди видят громы и молнии, видят, как гора дымится, как ее окутала тьма и облака. Моисей вошел во тьму – туда, где Бог. И вот он на горе. Бог дает ему скрижали, десять заповедей. Потом Бог дает ему уставы взаимоотношений, где подробно объясняется, как люди должны поступать друг с другом. Бог говорит, что нужно сделать ковчег, из которого Он будет общаться с Моисеем. Дает подробные указания, все параметры, как нужно сделать ковчег. Затем так же детально Бог объясняет, как нужно сделать скинию: из какого материала, размер и т.д. Господь говорит о том, какими должны быть жертвоприношения, как правильно их приносить. Все это Бог делает ради того, чтобы Он мог пребывать со Своим народом. Он хочет, чтобы Моисей сделал все так, как услышал и увидел на горе, чтобы не делал ничего лишнего. Это позволит Богу пребывать со Своим народом, обитать посреди него.

Я представил Бога, полного вдохновения и надежды, потому что Он обрел Себе единственный народ, который посреди всех народов, служащих иным богам, будет служить Ему одному. И потом вдруг мы читаем: «И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской» (Исход 32:7). Бог говорит Моисею: «Поспеши». До этого Бог повторял: «Мой народ». Теперь Бог говорит: «…развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской». Что же случилось, Господь? Это же всегда был Твой народ – а теперь народ Моисея? Всегда Ты выводил его – а теперь считаешь, что Моисей вывел его? А случилось то, что Моисей задержался на горе.

Исход 32:1-6:

«Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу. На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть».

Исход 32:9:

«И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он – жестоковыйный».

Моисей в страхе начинает молиться. Бог говорит ему: «…итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя. Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою» (Исход 32:10-11).

Бог говорит Моисею: «Это твой народ», а Моисей отвечает: «Нет, это Твой народ. Я бы не вывел, если бы Ты не вывел. Ты вывел народ рукою крепкою, сильною. У меня не такие крепкие руки, я не такой всемогущий, я заикаюсь, мне даже помощь нужна. Это Ты вывел, и это Твой народ».

Моисей стал умолять Господа: «…чтобы Египтяне не говорили: “на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли”; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего, вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: «умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно» (Исход 32:12-13).

Моисей возвращается с горы и устраивает суд: берет золотого тельца, бросает в огонь, плавит его, стирает в порошок и потом с водой заставляет народ пить этот порошок. Потом начинает разбираться с Аароном: «Что случилось? Почему ты сделал идола?» В ответ он ожидал услышать от Аарона, что люди хотели взять его за горло и убить. Но Аарон ответил: «Ты, же знаешь, какие они буйные. Они пришли и сказали: сделай нам бога. Они принесли серьги, я выплавил и поставил им бога». Моисей говорит Аарону: «Это ты ввел их в грех! Это ты сделал такое посрамление!» Моисей призывает левитов, и они уничтожают всех идолопоклонников. В тот день пало три тысячи человек. Не весь народ хотел иметь идола, три тысячи хотели этого.

Исход 33:1-3:

«И сказал Господь Моисею: пойди, иди отсюда ты и народ, который ты вывел из земли Египетской, в землю, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: потомству твоему дам ее; и пошлю пред тобою Ангела, и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, и введет он вас в землю, где течет молоко и мед; ибо Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный».

Господь здесь снова говорит: «Ты и народ, который ты вывел».

Исход 33:4-5:

«Народ, услышав грозное слово сие, возрыдал, и никто не возложил на себя украшений своих. Ибо Господь сказал …итак снимите с себя украшения свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами».

Затем Моисей нечто понял. Он срочно ставит шатер вдали от стана и называет его скинией собрания.

Исход 33:7-10:

«Моисей же взял и поставил себе шатер вне стана, вдали от стана, и назвал его скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания, находившуюся вне стана. И когда Моисей выходил к скинии, весь народ вставал, и становился каждый у входа в свой шатер и смотрел вслед Моисею, доколе он не входил в скинию. Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и Господь говорил с Моисеем. И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой».

Наконец-то началось поклонение Богу. Когда весь народ стал участвовать в поклонении, наконец-то заработала эта скиния! После того как люди начали поклоняться Богу вместе с Моисеем, он говорит Господу: «Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ» (Исход 33:13). Идет битва Бога с Моисеем. Сердце Бога смягчилось: «Господь сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой» (Исход 33:14).

Исход 33:15-17:

«Моисей сказал Ему: если не пойдешь Ты Сам с нами, то и не выводи нас отсюда, ибо по чему узнать, что я и народ Твой обрели благоволение в очах Твоих? не по тому ли, когда Ты пойдешь с нами? тогда я и народ Твой будем славнее всякого народа на земле. И сказал Господь Моисею: и то, о чем ты говорил, Я сделаю, потому что ты приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени».

Сначала Бог сказал: «Я ангела пошлю». Но Моисей говорит: «Нет, ангела не надо. Я хочу, чтобы Ты пошел». Многие верующие разменялись на ангела. Им достаточно ангела, какого-то небольшого благословения. Господь сделал нечто в их жизни, дал какие-то материальные блага – и они так радуются. Многие удовлетворяются тем, что Бог посылает им ангела. Но не Моисей. Он говорит «нет». Он знает: там, где Бог, будут и ангелы. Он знает: где будет Бог, там будет и Его благословение, будет и защита от врагов. Поэтому Моисей говорит: «Если не пойдешь Ты Сам с нами, то и не выводи нас отсюда». И Господь снова стал пребывать со Своим народом. Бог дает второй шанс и говорит Моисею: «Взойди еще раз».

Исход 34:1:

«И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил».

Первые скрижали Бог сделал Сам и Своим перстом на них написал. Когда Моисей увидел пляшущих возле золотого тельца, он в гневе и разочаровании разбил скрижали. А Бог говорит: «Пусть будет второй шанс. Но теперь ты сам напиши то, что Я скажу». Этот пример показывает, насколько Бог заинтересован в том, чтобы пребывать в нашей жизни; насколько Бог Сам хочет быть нашим Богом и желает, чтобы мы были Его народом. От тебя требуется желание и решение: «Господь, я хочу пребывать, хочу быть с Тобой. Я хочу пребывать в молитве, хочу пребывать в поклонении. Я хочу знать, что это значит – пребывать в Тебе. Я хочу знать, что это значит, когда Ты пребываешь во мне». Если тебя не устраивает та жизнь, которой ты живешь, если тебя не устраивает, что твой дух, который предназначен для радости и наполнения Святым Духом, пуст, если ты не находишь в себе сил, чтобы служить Богу, делать добрые дела, – тогда ты начинаешь первым делать шагу навстречу Богу. И ты говоришь: «Я хочу пребывать! Я поднимаюсь, чтобы пребывать. Господь, помоги мне». Господь непременно выйдет тебе навстречу.

 

Что происходит с тобой благодаря твоему решению пребывать в Боге?

  1. Ты начинаешь переживать Божье присутствие, ощущать Бога. Его присутствие очень и очень реально. Каждый верующий человек должен знать, что такое Божье присутствие, которое окутывает тебя, и ты точно знаешь, что Бог здесь. В Божьем присутствии ты будешь сокрушен. По своей природе мы немощны, слабы. Никто не может быть в Божьем присутствии и чувствовать себя сильным. Когда Божье присутствие приходит в твою жизнь, ты начинаешь плакать, рыдать. Это значит, что ты попал в атмосферу Божьего присутствия. Это так драгоценно. Драгоценнее, чем деньги в твоем кошельке. Драгоценнее, чем все остальное: твоя новая машина, твой новый дом, который ты построил. Драгоценнее любых взаимоотношений. Если ты будешь жить в Божьем присутствии, ты всегда будешь жить с сокрушенным сердцем. Оно не будет «жестоковыйным». Ожесточение приходит из-за того, что люди редко входят в Божье присутствие. Их сердца каменные. Только Божье присутствие может сокрушить сердце. Сокрушится сердце твоего упрямого мужа или жены, твоих дерзких детей. Уйдет раздражение. Если ты сам был в Божьем присутствии и пережил его – то и они переживут. Это такое чудо!
  2. В Божьем присутствии Господь начинает тебя исцелять. Иисус сказал: «Отец послал Меня исцелять сокрушенных сердцем» (Луки 4:18). Многим из вас нужно исцеление. Возможно, ваши сосуды разбиты, они не удерживают Божьей благодати. На служении ты как будто наполняешься, но потом выходишь пустым, потому что сосуд разбит. Сердце может быть изранено какими-то обидами, какой-то несправедливостью, которую ты пережил. Если тебя чуть-чуть задеваешь, и твои глаза уже на мокром месте, если ты не можешь выдержать прямых вопросов и смелых разговоров, это говорит о том, что твоя душа больна. Только тогда, когда ты сокрушен от Божьего присутствия, Господь начинает исцелять и восстанавливать тебя. Ты становишься восстановленным сосудом. Ты чувствуешь, что снова можешь принимать Божью благодать.
  3. Бог наполняет тебя Собою, как новым вином. Он не вливает новое вино в ветхие мехи, как сказано в Слове Божьем. Твои мехи в целостности. Бог восстанавливает тебя, как сосуд. И потом Он начинает тебя переполнять. Если ты не крещен Святым Духом, Он обязательно крестит тебя. Он даст тебе понять, что это значит – быть наполненным. Если ты крещен Святым Духом, ты начинаешь исполняться Святым Духом. Ты получаешь больше и больше. Ты переполнен Богом. У тебя есть великое богатство в твоем сердце. У тебя есть радость.
  4. Открываются духовные уши и духовные глаза. Ты начинаешь быть вхожим в духовный мир, начинаешь слышать, что Бог говорит. Это так драгоценно. Некоторым из вас не нужно то, что вы считаете необходимым. Многим из вас нужно пробуждение, внутреннее обновление, чтобы вы начали слышать Бога. Одно слово от Бога может изменить всю твою жизнь. В Божьем присутствии ты снова будешь слышать Его голос, видеть видения, видеть вещие сны. Некоторые люди забыли, как звучит Божий голос в сердце. А ведь это такое благословение! Бог хочет, чтобы ты не шел вслепую, не блуждал во тьме, не шел напролом своими силами, но чтобы ты был ведом Духом Святым. Бог хочет, чтобы Дух Святой действовал через тебя, чтобы вел тебя, благословляя.
  5. Ты становишься пробужденной личностью, становишься носителем небесной атмосферы. Тебя переполняет любовь. Ты переживаешь подъем веры, обретаешь смелость и уверенность. В таком состоянии ты готов к тому, чтобы обещание Бога исполнилось в твоей жизни: «Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Иоанна 15:7). Таким образом, для тебя открывается новое измерение, в котором Бог хочет благословлять, когда по твоей простой молитве будут совершаться вещи, невиданные тобой ранее. Разве это не интересная жизнь? Меня она очень радует, меня она прельщает. Если ты когда-нибудь в своей жизни это переживал, то всегда будешь скучать, тебе снова и снова захочется вернуться в то состояние, когда ты точно знаешь, что Бог слышит даже твой шепот, когда Он ловит каждую мысль – и благословляет тебя, открывает для тебя Свои богатства, Свои источники.

Вот какое благословение приносит пребывание в Боге, пребывание в Иисусе Христе. Благодаря этим сильным и смелым взаимоотношениям Божье благословение будет изливаться на вашу жизнь.

Вверх
1992 - 2017 © Церковь "Новая жизнь", Минск, Беларусь. Любое копирование материалов сайта разрешено только при условии публикации активной ссылки на первоисточник.